Бизнес в социальных сетях – способы снижения рисков
Бизнесом в социальных сетях давно никого не удивишь. При этом официально зарегистрированных предпринимателей, которые используют соцсети для продвижения и увеличения продаж своих товаров и услуг довольно малое количество.
Большинство продаж через социальные сети идет в обход налогообложения, и странно, что такие предприниматели совсем не опасаются, что их доходы всплывут.
Учитывая это, налоговая служба активизировалась и уже начинает использовать данные из соцсетей для пополнения бюджета посредством доначисления налогов.
Хотя судебная практика по таким делам еще не сложилась, но, как говорится «предупрежден - значит вооружен».
Способы снижения рисков:
- Если до минимума сократить объем доступной информации на странице группы (количество заказов, количество покупателей, количество оплативших товар или услугу и т.п.), то налоговым органам будет сложнее в поиске скрытых доходов.
- При возможности страницу или группу лучше сделать закрытой от посторонних глаз, хотя это не исключает наличия в подписчиках работника налоговой службы.
- Не продавайте товары и услуги от своего имени, если доход получает другое лицо.
- Если в Вашем помещении (складе) хранятся и продаются товары, с которых доход получаете не Вы, то обезопасьте себя договором с продающим лицом, как минимум на аренду помещения.
- При оповещении на странице или в группе об открытии нового ассортимента, магазина, цен и т.п., после которого Вы отказались от этой идеи, обязательно удалите эту запись, во избежание подозрении в вашу сторону о сокрытии части доходов.
- Лучшее, что можно предпринять – удалять записи обо всех проведенных продажах.
Опубликовано 23.11.2018
Если вам понравилась статья — поделитесь!