Исправления в первичных документах
В первичных учетных документах - исправления делать допускается, но в порядке и по требованиям, которые указаны в следующих законодательных и нормативных актах:
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 6 декабря 2011 ч. 7 ст. 9
2. «Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете», утв. Минфином СССР 29 июля 1983
Таким образом,
- · В учетных регистрах и первичных документах (кроме банковских и кассовых документов) неоговоренные исправления и подчистки не допускаются.
- · В кассовых и банковских документах никакие исправления вообще не допускаются.
- · Ошибки в учетных регистрах и первичных документах можно исправить так: неверный текст или неправильная сумма зачеркивается, и над зачеркнутой записью пишется верная сумма или текст. Причем зачеркивать нужно одной чертой для того, чтобы исправленный текст за чертой был читаемый.
- · Исправление ошибочной записи в учетных регистрах и первичных документов необходимо оговорить надписью «Исправлено».
- · Все исправления в учетных регистрах и первичных документах в обязательном порядке должны содержать дату исправления и подписи всех лиц, которые первоначально подписали и заверили документ. Дополнительно необходимо указать ФИО данных работников.
Опубликовано 03.03.2017
Если вам понравилась статья — поделитесь!